|
 | |  |
| Главная » 2013 » Февраль » 19 » Chrysler crossfire
|
|
|
Chrysler crossfire
История Chrysler Crossfire Конецпт-кар Chrysler Crossfire дебютировал на автосалоне в Детройте в 2001 году. Машина произвела на публику сильнейшее впечатление, что и послужило незамедлительному решению руководства о запуске автомобиля в серию в максимально короткие сроки. На разработку серийной модели у компании ушло два года.
Премьера Chrysler Crossfire состоялась летом 2003 года. Компактное спортивное купе, фото которого представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru, получило дизайн в прогрессивном стиле неоретро. Автомобиль на 60% состоит из новых узлов и агрегатов. Остальные детали разработчики позаимствовали у различных моделей Mercedes-Benz. Крайслер Кроссфайр официально поставлялся на российский рынок. Кроме купе предлагалась и открытая версия Crossfire Roadster. Автомобиль оснащался шестицилиндровым бензиновым 215-сильным двигателем рабочим объемом 3,2 литра. Силовой агрегат работал в паре как с пятиступенчатым автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также выпускалась и более мощная модификация под названием SRT-6, которая оснащалась 330-сильным турбированным мотором, разгоняющим автомобиль до сотни за 5,2 секунды. Максимальная скорость достигала 250 км/ч.
Особенностью кузова Крайслер Кроссфайр является наличие спойлера, который поднимается с помощью электродвигателя при скорости 92 км/час, обеспечивая курсовую устойчивость автомобиля. У Crossfire, что немаловажно, практически идеальная развесовка по осям - 54% приходится на переднюю и 46% - на заднюю. Интерьер салона Кроссфайр представляет собой сочетание лаконичной функциональности спортивного купе с традиционной элегантностью и утонченностью Chrysler. Обтянутое кожей рулевое колесо имеет диаметр 380 мм, а рулевая колонка может регулироваться в пределах 46 мм. В сочетании с регулировкой сиденья по восьми параметрам это позволит каждому водителю найти оптимальное положение за рулем. Chrysler Crossfire в базовом варианте оснащен самыми современными системами активной безопасности: антиблокировочной системой (ABS), системой помощи при экстренном торможении (BAS) и системой динамической стабилизации (ESP). Они повышают силу сцепления колес с поверхностью дороги и курсовую устойчивость автомобиля даже при неблагоприятных погодных условиях. Пассивные средства безопасности Крайслер Кроссфайр включают: систему подушек безопасности SRS, специальные накладки на потолок, трехточечные ремни безопасности.
Еще одной интересной особенностью Chrysler Crossfire является то, что спереди у него стоят 18- дюймовые колеса, а сзади 19-дюймовые. Отдельных слов также заслуживает аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел. Звучит она так, что даже на высокой скорости различимы все нюансы любимой композиции.
Как известно, при выборе автомобиля многие будущие автовладельцы руководствуются отзывами других обладателей той или иной модели. В автомобильном клубе Chrysler на сайте auto.dmir.ru у Вас есть возможность ознакомиться с ними более подробно, а также задать любой интересующий Вас вопрос их автору.
|
|
|
Просмотров: 281 |
Добавил: togentery
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
|